Кайли Дженнер, Худа Каттан и другие самые богатые женщины бьюти-индустрии

Кайли Дженнер и Худа Каттан

Исторически индустрия красоты была сферой, где правили женщины. Доходы мировых брендов, таких как Elizabeth Arden, Estee Lauder и Merle Norman, основанных еще в ХХ веке, растут год от года. На днях Forbes выпустил свой ежегодный список самых богатых женщин, в который вошли некоторые основательницы бьюти-марок. Именно о них и пойдет речь в нашем материале.

Кто: Кати Родан и Кэти Филдс, основательницы компании Proactiv Solutions и Rodan + Fields

Состояние: 1,5 миллиарда долларов

Дерматологи и тезки, Родан и Филдс познакомились во время учебы в Стэнфордском университете еще в 1984 году. Более десяти лет назад они создали вместе лекарство для лечения акне Proactiv, а сейчас занимаются разработкой косметических антивозрастных продуктов для кожи. Филдс и Роден говорят, что они прежде всего врачи (они до сих пор два раза в неделю принимают у себя в клинике — как вы понимаете, очередь к экспертам расписана на два года вперед), а не бизнес-леди, но их успешная работа с двумя брендами по уходу за кожей привела их в список самых успешных женщин Америки — состояние каждой журнал Forbes оценил в 750 миллионов долларов (Родан и Филдс принадлежит по 50 процентов компании). 


Кати Родан (слева) и Кэти Филдс

Кто: Анастасия Соаре, основательница Anastasia Beverly Hills

Состояние: 1 миллиард долларов

Соаре родилась в Румынии и эмигрировала в Лос-Анджелес в 1989 году. Будучи 32-летней матерью-одиночкой, которая не знала английского языка и не могла даже получить кредитную карту, Соаре начала свою карьеру в США с нуля — работала косметологом в одном из местных салонов красоты. Она решила, что в Америке женщины мало времени уделяют своим бровям, исправить ситуацию девушка решила с помощью коррекции бровей, построенной на принципах золотого сечения.

В технике золотого сечения, которую предпринимательница запатентовала, используется математическое соотношение 1,168 к 1,0 для создания идеальной дуги. Марка Anastasia Beverly Hills была запущена в 2000 году. С тех пор как средства марки стали рекламировать в соцсетях все мировые звезды, начиная от Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл и заканчивая Ким Кардашьян (кто бы сомневался), доход компании в год стал составлять 340 миллионов долларов (согласно информации WWD), прибавьте к этому 200 миллионов  в год за услуги по коррекции и окрашиванию бровей (данные Pitchbook).

Кто: Пэт Макграт, визажист и основательница марки Pat McGrath Labs

Состояние: 1 миллиард долларов

Дочь мигрантов из Ямайки, рожденная в Лондоне, Макграт начала свою карьеру в качестве визажиста, работая с Vogue, W и Harper’s Bazaar. В конце 80-х после окончания школы Пэт познакомилась с фотографом Крейгом Макдином, редактором моды Эдвардом Эннинфулом и стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом. В 1994 году девушка впервые начала сотрудничать с фотографом Стивеном Мейзелом, и благодаря его поддержке Макграт начали приглашать на съемки рекламных кампаний такие модные дома, как Versace, Prada, Dolce & Gabbana, Dior, Louis Vuitton, Lanvin и Givenchy.

В 2015 году самый известный визажист мира запустила собственную линейку косметических продуктов. Надо ли говорить, что мерцающие пигменты, хайлайтеры и средства для губ пользовались сумасшедшим спросом. В прошлом году ей вручили статуэтку Совета американских модных дизайнеров CFDA (как единственному в мире визажисту, между прочим), сейчас у нее по 80 шоу за сезон, а еще бесчисленное количество рекламных кампаний и съемок для журналов.


Кто: Кайли Дженнер, основательница Kylie Cosmetics

Состояние: 900 миллионов долларов

Марка Kylie Cosmetics была основана в 2016 году. Дебютный продукт бренда — набор, состоящий из контурного карандаша и жидкой матовой помады, стоимостью в 29 долларов (что еще могла выпустить любительница инъекций для увеличения губ). С тех пор косметики было продано более чем на 630 миллионов.

Forbes поместил Кайли Дженнер на обложку нового номера, темой которого стали женщины-предпринимательницы. 20-летняя основательница Kylie Cosmetics заняла 27-ю строчку в списке селфмейд-женщин и стала самой молодой его участницей за всю историю издания (опередив свою сестру Ким Кардашьян).

Кто: Худа Каттан, основательница Huda Beauty

Состояние: 550 миллионов долларов

Худа Каттан создала свой бренд (huda в переводе с арабского — сопровождение, beauty в переводе с английского — красота) и канал на YouTube и завела аккаунт в Instagram, основные темы которого: уроки макияжа, обзор бьюти-продукции и, конечно, сама красавица Худа. За пару лет количество ее фолловеров в соцсетях достигло 26 миллионов человек, таким образом она стала самым популярным бьюти-блогером Ближнего Востока. В ОАЭ девушку ждал небывалый успех, Худа покорила сердца местных женщин, которые обожали яркие бьюти-образы. Хаттан стала узнаваемой еще и потому, что наотрез отказалась от хиджаба: она носила соблазнительные наряды, которые вызвали бурный ажиотаж. 

Она начала свой семейный бизнес, объединив усилия с сестрами Моной и Алой, и выпустила накладные ресницы. Сегодня в ассортименте бренда есть все: от карандашей для губ до основы под тени для век. Этим летом бьюти-магнат запустила свое на реалити-шоу Facebook Watch под названием Huda Boss.


Кто: Кендра Скотт

Состояние: 500 миллионов долларов

И хотя Кендра Скотт занимается в основном выпуском ювелирных изделий (украшения ее дизайна носят София Вергара, Хилари Дафф и Ева Лонгория), у девушки есть линия лаков для ногтей, оттенки которых вдохновлены металлами и полудрагоценными камнями.

В 2016 году десятки магазинов ювелирной предпринимательницы принесли Кендре 200 миллионов долларов, магазины, реализующие ее товары и интернет-торговля принесли точно такую же сумму, плюс еще 100 миллионов от продажи лаков.

Кто: Ким Кардашьян, основательница KKW Beauty

Состояние: 350 миллионов долларов

Как наш материал мог обойтись без Ким Кардашьян, которая всего за пять минут может заработать пять миллионов долларов! Звезда реалити основала бренд KKW Beauty в июне 2017 года. Первыми продуктами в линии были средства для контуринга (фирменная фишка супруги Канье Уэста) и хайлайтеры. В первый день продаж марка выручила 14 миллионов долларов.

Рекламировать свое бьюти-детище Ким стала, конечно же, в Instagram (не зря ж ее называют королевой соцсетей). Первые средства, которые можно было купить только на веб-сайте звезды, были полностью распроданы в течение двух часов. В 2017-м аромат из ее парфюмерной линейки «сделал» 10 миллионов долларов за сутки, притом что речь идет об онлайн-продажах, то есть покупатели даже не знали, как будут пахнуть эти духи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 − 2 =

error: Content is protected !!