Бьюти-дайджест: от первой линии макияжа Juicy Couture до помады с политическим подтекстом


Марка Juicy Couture возвращается с линией декоративной косметики, в Англии придумали необычное мыло в виде картриджей для Nintendo, а в московском ГУМе открылся корнер Kerastase. О чем еще говорили в мире бьюти на этой неделе — читайте в нашем материале.

Необычное мыло в виде картриджей для Nintendo

Если ваше детство пришлось на 90-е, вы наверняка помните, как прибегали после школы к другу, у которого была Nintendo 64, чтобы сыграть в “Марио”. В британском магазине Firebox в ассортименте появилось необычное мыло в форме игровых картриджей для популярной приставки. Ароматные бруски выполнены в виде точных копий картриджей для Super Nintendo и Gameboy и джойстика, вплоть до размера, цвета и фактуры покрытия. Каждый брусок упакован в соответствующую пластиковую коробочку — и способен обмануть своим дизайном даже заядлого игромана. Согласно описанию, мыло является полностью веганским (то есть изготовлено из натуральных продуктов с добавками компонентов растительного, но не животного происхождения) и ароматно пахнет цитрусовыми. Стоит сие творение около 16 долларов.

Жидкие помады с эффектом пудры и другие новинки макияжа Chanel

Chanel представили обновленную коллекцию помад Rouge Allure. Бархатистая Rouge Allure Velvet вышла в новых матовых оттенках: карамельных, нежно-розовых и сливовых. Rouge Allure Velvet Extreme кремовой текстуры теперь есть ягодного, винного и апельсинового цвета. 

Я всецело за комфорт. Помада стала мягче, а оттенки выразительнее и ярче, — говорит креативный директор дома по макияжу Лючия Пика.

Помада держится необыкновенно долго и при этом кожа губ чувствует себя комфортно все восемь часов (именно такую стойкость предрекают ее создатели). Все дело в максимально измельченных пигментах и формуле с японским зеленым чаем, миндальным маслом и витамином Е. За матовый эффект отвечают (сейчас будет неожиданно) толченый рис и порошок магния.

Самая любопытная новинка коллекции — поглощающая свет жидкая матовая помада c эффектом пудры Rouge Allure Liquid Powder. По ощущению это средство напоминает невесомый, моментально впитывающийся крем, который ложится легким и ровным слоем. Под колпачком кисти нет — помаду надо наносить спонжем.


Помады с политическим подтекстом

На этой неделе прошло слушание по делу кандидата в судьи Верховного суда США Бретта Кавано и Кристины Блази Форд, обвинившей его в попытке изнасилования. Слушания смотрели в метро, барах, офисах, больницах, поездах, самолетах и даже школах, где многие учителя отменяли занятия. Сразу же после их окончания президент США написал в Twitter:

Судья Кавано показал Америке, почему я его номинировал,

— призвав сенат проголосовать за достойного кандидата, по его мнению.

На громкое дело среагировали в бьюти-мире: марка Lipslut выпустила новый оттенок матовой помады F*ck Kavanaugh (“Проклятый Кавано”), вся выручка от продаж которой пойдет в организации, выступающие против сексуального насилия (к слову, средство стоит около 20 долларов).

Марка Lipslut стала популярна в 2016 году после запуска помады с говорящим названием F*ck Trump. На сегодняшний день компании удалось собрать более 100 тысяч долларов в пользу благотворительных организаций, которые поддерживают семьи, разделенные границами.


В ГУМе открылся корнер Kerastase

Подобрать персонализированный уход для волос теперь можно на подиуме Kerastase в ГУМе. Уникальное пространство, открытие которого приурочено к перезапуску “золотой” гаммы для сияния Elixir Ultime, будет работать до 17 октября. В корнере также можно будет пройти диагностику, взять консультацию у экспертов марки, попробовать средства из обновленной гаммы, а еще приобрести их со скидкой и получить приятные подарки. Первыми гостями подиума стали звездные поклонницы марки: актриса Наталья Бардо, топ-модель и галерист Полина Аскери, стилист и продюсер Мариам Коберидзе, а также стилист Софи Елисеева.

Марка Juicy Couture по-прежнему жива, но для модного бренда последние десять лет выдались трудными. В 2014 году бренд закрыл все свои магазины в США (хотя некоторые вещи по-прежнему можно купить в Kohl’s). В 2016 году марка из начала 2000-х получила новое рождение благодаря коллаборации с Vetements и Демной Гвасалией. Далее последовало сотрудничество с Topshop, Bloomingdale и Urban Outfitters. Свою руку к реинкарнации Juicy Couture приложила и Кайли Дженнер — последнее время звезда реалити часто постит в Instagram снимки в тех самых плюшевых костюмах.

Бесплатная диагностика кожи головы и консультация врача-трихолога

В течение всего октября в лаборатории Vichy предлагают всем желающим принять участие в бесплатной диагностике волос и кожи головы. В рамках социальной акции “Дни здоровья волос с Dercos” все желающие могут получить консультацию врача-трихолога в одной из партнерских клиник в 11 городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Самаре и Нижнем Новгороде), пройти экспресс-диагностику на аппарате Trichoskop и получить рекомендацию по персональной программе ухода в аптеках России. Либо, если выходить из дома в такую погоду совсем нет желания, можно пройти онлайн-диагностику на сайте марки (образцы средств, к слову, вы получите в подарок).

Как выявить первые признаки поредения волос, как предотвратить выпадение? Какие активные ингредиенты стоит искать в средствах против перхоти, чтобы скорректировать ее в максимально короткие сроки и предупредить повторное появление? Из-за чего проявляется чувствительность кожи головы и как купировать ее симптомы? На эти и многие другие вопросы вам ответят эксперты.

Источник


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *